Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

hercules

Верхний пост

Давно пора было написать что-то здесь. Меня зовут Алина, я живу в Нью Йорке со своей семьёй - мужем, двумя сыновьями (2008 и 2010 г.р.) и дочуркой (2016 г.р.). Пишу я, в основном, про детей и будни, периодически о поездках, книгах и кино, реже о городе и политике. В журнале есть немного мата и много транслита в комментариях. С некоторого времени журнал перешёл в режим "только для друзей". Если вы хотите меня читать, оставьте, пожалуйста, комментарий, где расскажите в двух словах о себе.

Здесь также есть несколько групп, сообщите, если хотите быть добавленными:
- группа "girls only" - для баб-с
- группа "baby" - более детальное и личное про детишек
- группа "school" - всё, что касается детских школ, занятий, дошкольного, школьного и внешкольного обучения

Также я являюсь модератором Нью Йоркского русскоязычного книжного клуба. Мы встречаемся раз в месяц и обсуждаем книги в хорошей компании. Добро пожаловать сюда http://newyork-bookru.livejournal.com/profile

hercules

Гениально

Девушка поехала познакомиться с родителями своего жениха. Мачехе парня оооочень не понравились манеры девушки. Она решила сообщить об этом девушке по и-мейлу. В деталях. В списке ужасного поведения девушки значилось следующее: она поздно вставала с постели утром, говорила, что она может и не может есть (к слову, у девушки диабет), и не послала открытку с благодарностью за приём после визита. Девушка, пребывая в шоке от полученного письма, переслала его друзьям. Друзья переслали дальше.... И теперь весь мир может полюбоваться на супер-стерву будущую свекровь.

http://www.citytalk.fm/Article.asp?id=2226294&spid=27776
hercules

(no subject)


Неплохая статья в NYTimes про пациентов с Альцгеймером в домах престарелых. Обычно там несчастных стариков сажают на кучу лекарств, чтоб подавить агрессию, чтоб мед. персонал мог с ними справляться. Плюс зачастую кормят через зонд и заставляют носить памперсы, и всё потому, что никому не охота стоять над ними с ложкой и водить в туалет. И вот один дом престарелых "открыл Америку" - старичкам лучше, когда их слушают и разговаривают с ними, дают им еду, которую те любят и в любое время суток, водят в туалет, и прочие ништяки, которые казалось бы не должны быть за гранью доступного. И, вуаля, агрессия сама куда-то испаряется! И персоналу с ними в разы легче работать. Но для этого почему-то понадобились какие-то исследования, и далеко не все оценили такой революционный ход со стороны того дома престарелых. Видите ли, шоколад и бекон - нездоровая еда! Почему-то в этой стране все зациклены на том, чтоб эти люди выживали как можно дольше, но не на том, как сделать их последние месяцы или годы хоть капельку легче. Ведь никто не застрахован. Короче, я выяснила, что эти дома престарелых друг другу очень даже рознь, и нужно это место внимательно выбирать, если уж этот выбор необходим.
hercules

(no subject)

Скажите пожалуйста, а я одна такая, кто не выкидывает "отозванные" детские лекарства? Я увидела инфу про это и честно проверила Сашины лекарства. Из 3х имеющихся дома препаратов отзывают два. Оба уже начатые хорошо так, но срок годности ещё даже и не близок. И я почесала репу. Почему отзывают? Не уверены, что доза всегда чётко правильная. А все всегда уверены, что у них в пипетке доза до микролитра точная? Определённый плюс/минус в таких делах допустим. Неактивные ингридиенты не прошли проверку. Ну, так как мы не знали про этот отзыв, а лекарства уже неоднократно давали, все эти ингридиенты на моём ребёнке уже так или иначе прошли проверку без последствий. А последнее вообще - могут содержать твёрдые частицы - странность какая-то. Ну может для ребёнка до 3х месяцев это ещё как-то актуально, для нас точно нет. В нашем современном обществе, где всех хлебом не корми, только дай засудить врача или фармацевтическую организацию, весь этот "отзыв" имхо - исключительно способ этих компаний прикрыть свою Ж. Вобщем пораскинула я мозгами и поставила бутылочки обратно на полку. Но интересно мне, вот все прямо пошли и выкинули, или есть ещё такие, как я, с "горем от ума"?
hercules

(no subject)

Когда узнаёшь о смерти пусть даже и почти незнакомого тебе, но относительно молодого человека, то первая мысль всегда - какой ужас, и как жалко. А когда потом узнаёшь, что виной был алкоголь, то жалость сменяется чувством брезгливости каким-то. Хотя вроде такая же болезнь, как и другие. А отношение совсем другое.
hercules

Два вопроса.

1. У нашего педиатра наконец-то (!!) появились прививки от Х1Н1, но для маленьких только с консервантом. Стоит делать Саше?
2. Порекомендуйте, пожалуйста, соплевысасыватель для ребёнка. Я слышала, что есть какие-то волшебные, с шариком на конце, чтоб всё ноздрю герметично, короче я совсем не в курсе. И где приобрести. А то что-то мы совсем зачахли с Сашиными соплями. :(
hercules

Dr Checkup

Ходили с Сашей к врачу на запоздалый 15-месячный осмотр. Врач остался им очень доволен. Совершенно не высказал никаких претензий к его весу и развитию. Посмотрел, как он ходит, и сказал, что совершенно на свой возраст. Даже не верится, что 2 недели назад человек не ходил сам. Единственное, сказал, что нужно уходить уже от пюрешек и перемолотой еды. Но как-бы не критично. Сказал, что сочетание роста-веса идеальное, толще он быть не должен. Ну и славно. Саша боится медработников, при приближении медсестры или врача заходится в крике. Доктор сказал, что это типично для его возраста. Вобщем ура, до 18 месяцев мы свободны.

Рост 31.75" или 81см (60%)
Вес 21 фунт 6 унций или 9,700г (10%)
Голову почему-то не меряли
hercules

(no subject)

Через два часа я еду в аэропорт. Лечу в Портланд, где увижу просто дикое количество моих друзей! Многих не видела больше полугода, а то и дольше. И повод замечательный. То есть лучше вообще всё быть не может! Выходные пройдут на ура, господа!!!
  • Current Mood
    excited excited