Category: литература

Category was added automatically. Read all entries about "литература".

hercules

Верхний пост

Давно пора было написать что-то здесь. Меня зовут Алина, я живу в Нью Йорке со своей семьёй - мужем, двумя сыновьями (2008 и 2010 г.р.) и дочуркой (2016 г.р.). Пишу я, в основном, про детей и будни, периодически о поездках, книгах и кино, реже о городе и политике. В журнале есть немного мата и много транслита в комментариях. С некоторого времени журнал перешёл в режим "только для друзей". Если вы хотите меня читать, оставьте, пожалуйста, комментарий, где расскажите в двух словах о себе.

Здесь также есть несколько групп, сообщите, если хотите быть добавленными:
- группа "girls only" - для баб-с
- группа "baby" - более детальное и личное про детишек
- группа "school" - всё, что касается детских школ, занятий, дошкольного, школьного и внешкольного обучения

Также я являюсь модератором Нью Йоркского русскоязычного книжного клуба. Мы встречаемся раз в месяц и обсуждаем книги в хорошей компании. Добро пожаловать сюда http://newyork-bookru.livejournal.com/profile

hercules

Школа семи гномов от 3 до 4 - обзор


Продолжая обзор "Школы 7 Гномов", расскажу о следующем курсе - зелёной серии от 3 до 4 лет. С этой серии началось моё знакомство с "Гномами", когда я приобрела её для старшего сына. Она существенно отличается от более малышовых книг. Это первая серия, где появляются наклейки и поощрительные звёздочки; здесь уже нет картинок, которые нужно вклеивать, намазав клеем. Нет уже и книжек про пальчиковое рисование и лепку. Зато появляется несколько книг на логику, грамоту, счёт и прописи для малышей, которые будут продолжаться и в более старших сериях Гномов.

Collapse )
hercules

Школа семи гномов от 2 до 3 - обзор


Это продолжение обзоров Ш7Г, речь пойдёт о полном годовом курсе книг от 2х до 3х лет. По ним мы с младшим сыном занимаемся сейчас, так что, как говорится, по горячим следам. Эта серия является неплохим продолжением курса от 1 до 2 и вообще, на мой взгляд, удачная. Занимаемся мы, как и раньше, используя 2-3 книги за одно занятие. Продолжительность одного занятия - 15-20 минут.


Collapse )
hercules

Школа семи гномов от 1 до 2 - обзор


Итак, речь пойдёт о полном годовом курсе из 12 книжек от года до двух лет. Начинаю с него, так как книги от 0 до 1 я никогда не покупала, не видела в них смысла. Слышала, что они неплохо идут у детишек от 8-9 месяцев, но лично их не видела никогда. Эту же серию от 1 до 2 я купила для младшего сынишки, когда ему исполнилось 17 месяцев. Книги сразу же стали хитом, и мы успешно прошли всю серию за примерно полгода занятий. В среднем занимались 2-3 раза в неделю, начинали с 5 минут, в конце уже 10-15 минут.


Collapse )
hercules

Школа семи гномов - обзор



Меня частенько и тут, и в реале спрашивают про Школу 7 Гномов. Я действительно довольно много по ней занимаюсь с детьми (поправка - сейчас со старшим забросили за отсутствием времени, но раньше было много). В двух словах, это серия развивающих книжек для детей от 0 до 7 лет. Каждый год - свой цвет и свои 12 книжек на разнообразные темы. Семь лет - семь цветов радуги (книги от 0 до 1 фиолетовые, и так далее - от 6 до 7 красные). Решила я написать что-то вроде обзора с общей записью и отдельными записями по каждому комплекту. Надеюсь, кому-то это будет полезно.Серию эту я рекомендую, но с оговорками.

Минусы Во-первых, если покупать комплекты по 12, то в каждом будут и "хиты", и книжки, которые мимо. Во-вторых, так как все дети развиваются индивидуально, не все книги будут идти в одном и том же возрасте. В-третьих, эти книги, как бы так выразиться, для относительно ленивых и не привередливых. Я допускаю, что родители, у которых много времени и есть творческий подход, сами могут гораздо лучше развивать детей и без этих книжек. У некоторых, я слышала, претензии к иллюстрациям или каким-то словам в тексте. У меня претензий к иллюстрациям нет, а если какое-то слово не по душе, я его просто пропускаю. Ещё некоторым больше нравятся другие издания (Земцова, Петерсон). Мне же кажется, что именно как комплексная развивающая литература для детей Ш7Г лидирует. Некоторых может смутить цена. Здесь, в США, мне комплект на год обходится в, примерно, $40-45 (если покупать книги по отдельности, выйдет дороже). Самый дешёвый вариант, который я смогла найти, вот в этом интернет-магазине.

Плюсы Ну хватит о минусах. Основной плюс - дети обожают эти книги и всё время просят по ним заниматься. За одно это я их буду продолжать покупать. Книги яркие и хорошего качества, задания и темы разнообразные, и вобщем неплохо подобраны по возрасту. В каждой книге есть картонная вкладка с разумными, на мой взгляд, дополнительными заданиями. Это может быть поделка или игра. В книгах от 3х лет появляются наклейки, которые очень радуют и мотивируют детей. Дети явно многому учатся и многое усваивают из этих книжек. Короче, функцию свою они, на мой взгляд, выполняют. Со старшим мы начали заниматься с 3х лет по зелёной серии, но теперь я явно вижу преимущества того, что с младшим начали с года. Темы в книгах не повторяются, и если идти подряд, охвачивается больше тем, соответственно шире кругозор у ребёнка.

Как мы занимаемся Я покупаю комплекты по 12 на год, но занимаемся мы не всеми книгами сразу. Обычно я выбираю 2-3 книги для каждого занятия (иногда дети сами какую-то определённую просят, иногда нет). Я стараюсь подобрать книги на разные навыки - допустим, 1 из "энциклопедических" знаний и 1, где нужно рисовать-клеить. Из каждой книги мы проходим обычно не больше 2-3 страниц за занятие (часто это один удобно сделаный тематический разворот). Исключения - книги-сказки, где вся книга прочитывается сразу.

В следующем выпуске - обзор книжек серии от 1 до 2 лет.
hercules

(no subject)


О всезнающие мои френды! Хочу повесить в детскую комнату книжную полку на стену. Нравится такой вариант из Икеи, кажется так больше книг влезет и выглядит прикольно. Ещё привлекает, что её можно по интернету заказать и не мучаться с ужасным магазином.

Что вы думаете, может у кого такая есть?
hercules

(no subject)

Народ, что вы сейчас читаете, или недавно прочитали? Порекомендуйте, пожалуйста, хорошую книжку, желательно современную и не очень грузную, художественная или нет значения не имеет. А то я что-то совсем без книг осталась.
hercules

Книжное

Напишу в кои-то веки что-то не о детях, а то ужас просто. Значицо, примерно в июле я обнаружила, что существует Киндл для телефона, и что с него удобно читать книги. И все, я оказалась в раю. Телефон у меня всегда с собой. Читалка эта работает везде, даже в кромешной темноте. Он маленький, его можно пристроить там, где книга будет мешать, например когда кормишь ребенка (тьфу, блин, опять о детях). Ну и книгу любую можно получить за несколько секунд.

Сначала я прочла трилогию Ларссона про Девочку с татуировками и т.д. Сначала мне очень нравилось, но после того, как осилила все три, сделала вывод, что не вьехала из-за чего все от него так прутся. История как история, детективчик, а стиль автора к концу страшно раздражал. Дальше я прочла отличнейшую книгу The Help. Вот она мне понравилась очень, кроме конца, но не буду портить никому ничего спойлерами. А сейчас, только не смейтесь, я прочитала все четыре книги Twilight saga. У них по-моему только один положительный момент - они очень легко и быстро читаются. А так это редкостная фигня. Если у Ларссона хоть как-то можно придумать чем он людям нравится, то тут я совершенно не врубилась. Ну отстой редкостный, чесслово! Зато, зато, мне стали сниться гениальнейшие сны. Вот приведу в пример один (смешно будет если вы читали эти книги).

Значит, на Юге США в середине прошлого века стало популярно нанимать для своих детей нянь-вампирш. Хозяева-родители им не доверяли и побаивались их, но няни прекрасно следили за детьми и очень их любили. Боялись родители, вестимо, что няни укусят детей и превратят их в вампиров. Это практически никогда не случалось, так как няни прекрасно понимали чем им это грозит, но тем не менее все боялись. Нянь этих, как и прочих вампиров, подвергали остракизму. В частности, им запрещено было пользоваться теми же туалетами, что и обычным людям. Типа, в туалете они могут подкараулить и укусить невинную жертву. Туалеты у них везде были свои, на них была изображена забавная фигурка человечка в мантии с клыками. И вот одна девочка, выращенная такой няней, начинает бороться за равные для вампиров права... На этом моменте я проснулась. Нехило, да?
hercules

(no subject)

Люди, это просто праздник какой-то! Дроид выпустил "app" - Kindle! Теперь можно телефоном пользоваться, как Киндлом - скачивать книги и очень удобно читать. Я в восторге, уже скачала себе "Девушку с драконовой татуировкой". Читаю, не могу остановиться :)
hercules

Тема туалетная

По наводке заказала сегодня Саше книжечку про то, как надо какать на горшок!


Через две недели иду на специальный семинар по горшковому вопросу. Вот, называется, цивилизация дошла :)) Уже купила ему специальные тренировочные трусы. Вобщем, через 2-3 недели резко так начнём приучать. Ну, как говорится, в добрый час нам. :))