Alina F (alinaf) wrote,
Alina F
alinaf

Ах, как я зол.... Вобщем, рассказываю. В начале августа заказала я футон по интернету из магазина The Door Store (http://www.doorstorefurniture.com/). Обещали доставку через 3-4 недели. Я терпеливо ждала. В середине сентября, когда ничего не доставили, я им позвонила. Они извинились и сказали, что 3-4 недели было ошибкой, на самом деле эти футоны доставляют 6-8 недель. Я поворчала, но продолжала терпеливо ждать. В октябре, когда футоном и не пахло, я им опять позвонила, они опять извинились, и сказали, что футон будет через пару недель. Ха, а дальше началось. Каждые пару недель я им звонила, меня отбуксовывали обещаниями ещё пары недель, и так далее. В середине ноября мне это, наконец, надоело. Я заказала другой футон на Амазоне, а этим пидорасам позвонила и отменила заказ. Они обещали, что вернут мне деньги на кредитную карточку в течении недели. К слову, Амазоновский футон доставили за 8 дней.

Денег я не увидила, и в конце ноября позвонила им опять. Тут ситуация начала слегка проясняться. Оказывается, этот блядский магазин перекупила другая фирма, а она деньги возвращать не спешит, но они опять взяли мою информацию и опять пообещали кредит через неделю. Я, как водится, терпеливо ждала. Наконец сегодня моё терпение лопнуло окончательно. Я им позвонила опять, и оказалось, что вместо денег я получу большой волосатый хер, ибо старая компания вообще банкрот, а новая, по суду, не обязана возвращать деньги. Решение суда вышло вот недавно, поэтому те, кто мне обещал деньги вернуть, этого тогда знать не могли. Упс, приносим всяческие извинения. Я им честно пообещала, что если моя кредитная карточка мне деньги не вернёт, я их лично поведу за жабры в банкротский суд, и мне до звезды, я сама себя буду представлять забесплатно, ибо я сама себе злобный Буратино. Они только хмыкнули в ответ, и я конкретно загрустила. Но тут пришёл свет в конце тоннеля в виде менеджера кредитной карточки Чейз. Взяв подробнейшую информацию, она мне пообещала, что вернёт деньги на мой счёт в ближайшем будущем. И очень понадеялась, что этот инцидент не испортил моё мнение об их банке, и что я впредь буду продолжать пользоваться карточкой Чейз. На что я ей, родимой, сказала, что верните мне только моё бабло, и я впредь вообще только их карточкой и буду пользоваться, и не только, чтоб платить, а вообще для всего. Вот теперь, короче, жду луч бабла от Чейз. Надеюсь, хоть эти на обманут.
Tags: finances, oops, shopping
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments